В рамках недели Детского телефона доверия с подростками был проведен тренинг «Скажи телефону доверия – Да!»

В рамках недели Детского телефона доверия  с подростками был проведен тренинг «Скажи телефону доверия – Да!»

    В Чувашской Республике Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8 800 2000 122  в круглосуточном режиме действует с 1 января 2011 года. За время работы на Детский телефон доверия поступило 108 904 обращения от детей и взрослых. Абоненты детского телефона доверия делятся с психологами самым сокровенным: рассказывают о сложностях в отношениях, о конфликтных, проблемных ситуациях, из которых сложно найти выход, о жестокости, с которой довелось столкнуться, о первой любви, о трудностях в учебе, о недовольстве подростков собственной внешностью, делятся сомнениями и переживаниями, о которых трудно, но хочется рассказать. Детский телефон доверия является эффективным механизмом раннего выявления случаев жестокого обращения с детьми, профилактики суицидов среди несовершеннолетних. С целью повышения уровня информированности о деятельности детского телефона доверия ежегодно проводится широкая информационно-рекламная кампания с участием всех заинтересованных сторон.

    В рамках недели Детского телефона доверия 16 мая 2024 года Васильевой Т.И., педагогом-психологом,  с подростками был проведен тренинг «Скажи телефону доверия – Да!». Главная цель данного мероприятия - проинформировать детей о телефоне доверия как о виде психологической помощи, мотивировать детей на обращение за помощью к службе телефона доверия в трудных жизненных ситуациях. Проигрывались ситуации, как можно на него обратиться, как начать разговор. Ребята активно участвовали в тренинге, задавали интересующие вопросы. 

   В целях информирования детей, подростков и родителей о службе детского телефона доверия волонтеры школы раздавали листовки «Ты не один – мы вместе!»

   Такие занятия помогают школьникам прийти к единому мнению, что Телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком решить, какие шаги делать дальше.


Источник: Васильева Т.И., педагог-психолог