Неделя психологии. Второй день.

  15 марта 2022 года в рамках Недели психологии, Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью» проведена игра «Радуга настроений», которая показала, что приподнятое настроение у 71% участников, спокойное – у 18%, грустное – у 6%, не определились – 5%.

   С целью создания атмосферы взаимопонимания, развития коммуникативных умений, сплочения детского коллектива, создания условий для раскрытия творческого потенциала учащихся  с семиклассниками была проведена развлекательная программа «Что такое счастье?». Ребятам был задан вопрос: «Что такое счастье»?  У каждого человека свой ответ на этот вопрос. Абсолютным счастьем для одних является здоровье, улыбка, семья; для  других -  счастье в творчестве, в увлечениях. На своих ладошках-отпечатках дети написали, что для них является счастьем, и прикрепили их на доску.

   Педагог-психолог рассказала притчу о Счастье, которое бродило по свету и по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. Помог ему только один молодой парень, который не стал ничего требовать от счастья, а спросил, чего ему хочется. Счастье ответило, что хочет выбраться. Парень помог ему выбраться и пошел своей дорогой. А Счастье … побежало за ним. Ребята сделали правильный вывод по притче: чтобы стать счастливым, нужно помогать другим.

Весело прошел и «Музыкальный шуточный конкурс» среди семиклассников.

  В конце мероприятия Татьяна Ивановна пожелала ребятам больше смеяться, улыбаться, веселиться. Быть всегда счастливыми. На память она подарила детям их «ладошки».

  С пятиклассниками провели классный час «Кто в зеркале? Я познаю себя». В ходе   классного часа   были проведены упражнения: «Комплименты», «Поздоровайся локтем», «Мы похожи», «Звездочки и созвездия» «Дерево дружбы» «Дружеское пожатие», в ходе которого ребята по кругу передавали хорошее настроение в виде дружеского пожатия руки. Пожимая руку, каждый мысленно желал соседу всего самого хорошего, уверенности, успехов.

В конце проведена рефлексия. Ребята ответили на вопросы: что им понравилось, что они чувствуют и о чем думают?

Источник: Васильева Т.И., педагог-психолог