В рамках Дня психического здоровья, районной акции «Молодежь за здоровый образ жизни» 10 октября во втором классе провели психологическую игру «Вместе весело шагать». Цель занятия - развитие внимания, способности планировать, т.е. умения определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. Занятие началось с упражнения «Поздороваемся»: нужно было здороваться двумя руками с двумя участниками одновременно, при этом отпустить одну руку можно только тогда, когда найдешь того, кто тоже готов поздороваться, т. е. руки не должны оставаться без дела больше секунды. Во время игры «Говорящие руки» дети, разделившись на 2 круга, по парам выполняли молча команды ведущего.
В восьмом классе проведен классный час «Как прекрасен этот мир». Цель - создание благоприятных условий для работы группы, снятие напряжения, раскрепощение и объединение подростков, создание высокого эмоционального подъема. Были проведены с упражнения «Раскол льда», в ходе которого ребята, становясь в круг, передавали хлопок из ладошек в ладошки; «Смена мест», когда все участники сидят в кругу, один стул убирается из общего круга и по команде ведущий меняются местами; «Угадай-ка», когда по какому-то качеству или черте дети угадывали участника игры; «Ожидания и опасения», в ходе которой класс, разделившись на 2 команды, пишет свои ожидания от тренинга. Также выполнялись упражнения на вербальную и невербальную коммуникацию. Например, ситуация: машина забрызгала прохожего, шофер вышел из машины извиниться. Тренировка адекватных коммуникаций. В завершении выполнили упражнения на релаксацию «Отдых у реки».
В седьмом классе проведен тренинг «Жизнь прекрасна». Цель: помочь подростку заглянуть в себя, осознать себя Личностью. Сначала выполнили упражнение «Снежный ком». Участники по очереди называли свое имя вместе с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий по кругу должен назвать предыдущих участников, а затем себя. Таким образом, чем дальше по кругу, тем больше придется называть имен с прилагательными. Это облегчит запоминание и разрядит обстановку. Следующая игра «Хип-хоп»: если ведущий говорит «хип»- назвать соседа слева, если «хоп» - соседа справа. Тот, кто ошибся, становится ведущим. Далее делились на пары, и каждая пара получала лист и карандаш и вместе, не разговаривая, должна нарисовать ежика. Затем ребята обсуждали, с какими трудностями столкнулись, как преодолели.
В четвертом классе медицинская сестра Ильина И.Н. провела беседу «Смех продлевает жизнь». Она обратила внимание ребят на то, что улыбка и смех в жизни имеют важное значение.