“Кто смолоду делает и думает сам,
тот становится потом надёжнее, крепче, умнее.”
(В.Шукшин)
В рамках Недели математики и информатики 8 декабря с целью привития интереса к предмету «Геометрия», повторения и обобщения тем "Изображение многогранников" и "Сечения многогранников", воспитания познавательной культуры, умения работать с дополнительной литературой, развития памяти, интуиции, внимания, умения быстро ориентироваться в обстановке проведен урок-практикум в 10 классе «Звездный час многогранников».
В первом туре "Домашнее задание" игроки представляли себя и свою творческую работу по теме “Многогранник”. За оригинальное, полезное, соответствующее теме домашнее задание участники получили "звезду". Самой оригинальной оказалась Сергеева Виктория.
Во втором туре "Исправь логическую цепочку" самой быстрой и точной оказалась Федикова Александра.
В третий тур "Сечение многогранников" вышли 4 игрока, получивших наибольшее количество “звезд”, остальные получили утешительные призы.
В четвёртый тур вышли 3 участника, получившие наибольшее количество “звезд”. Им на этом этапе нужно было решить задачу «Площадь основания треугольной пирамиды равна 10 см?. Чему равна площадь сечения пирамиды плоскостью, проходящей через середины боковых рёбер?». С задачей справились все три участника.
В пятом туре "Заключительный" из слова "многогранник" нужно было составить за 1 минуту как можно больше слов. Ребята с интересом выполняли задание, демонстрируя при этом свои знания и умения, смекалку.
Подобранный материал к уроку соответствовал возрастным особенностям и уровню развития детей. Мероприятие способствовало повышению интереса учащихся к предмету. Каждый из присутствующих ребят имел возможность почерпнуть для себя что-то новое и использовать эти знания в дальнейшем.