Телефон доверия – твой помощник

   По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения ежегодно 17 мая проводится Международный день детского Телефона Доверия. Главная задача всех детских Телефонов Доверия в мире -  работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки детям и подросткам, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. Детские Телефоны Доверия работают во всем мире. Их главная цель – отвечать детям, нуждающимся во внимании и защите.

    Детский телефон доверия – бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону, играющая особо важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.

   В МБОУ «Советская СОШ» в рамках  Международного Дня детского телефона доверия классные руководители в 7-11 классах провели уроки «Скажи телефону доверия «ДА!», «Что ты знаешь о Детском телефоне доверия?». На уроках в занимательной форме обсудили способы преодоления негативных убеждений и формирования позитивного настроя, навыки помогающей поддержки. А также классные руководители проинформировали, как можно совершенно бесплатно позвонить  на «Детский телефон доверия», рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах и получить помощь психологов, которые окажут профессиональную помощь и поддержку.