В целях формирования актуального для подростков «информационного поля», активизации умственной активности, развития самостоятельности мышления и выбора, поддержания интереса к различным профессиям, расширения словарного запаса, формирования навыков работы в команде среди учащихся 8-9 классов провели игру-путешествие «Дорога в страну профессий». В ходе игры команды, выполняя задания, предлагаемые им ведущими на каждой станции профессий, набирали призовые баллы. Баллы записывались в маршрутный лист, и ведущий удостоверял их своей подписью. На данном мероприятии присутствовали люди различных профессий.
В ходе путешествия учащиеся проезжали разные станции профессий: «Профессии неба», «Вкусные профессии», «Профессии охраны порядка и безопасности», «Профессии тканей и ниток», «Профессии транспорта», «Профессии охраны здоровья и медицины», «Профессии художественного слова», «Профессии расчётов и формул». На каждой станции они узнавали что-то новое о профессиях, а также смогли продемонстрировать свои знания, представления о сферах трудовой деятельности, принять участие в конкурсах и играх. На конечной станции учащиеся на каждую букву алфавита написали профессию или специальность. В конечном итоге победила команда 9 класса. Она оказалась более осведомлённой в области профессий.