В рамках Международного Дня детского Телефона доверия в школе педагогом-психологом для учителей проведен семинар на тему: «Доступная и своевременная психологическая помощь для всех учащихся». Он объяснил, что помощь по телефону - одна из наиболее адекватных для подростковой психологии форм социально-психологической помощи. Для учащихся на линейке провел беседу на тему: «Международный День детского Телефона Доверия». Он рассказал об особенностях детского Телефона доверия и что по телефону можно рассказать о своих проблемах, оставаясь анонимным и, следовательно, не боясь быть осмеянным, подвергнутым санкциям и разоблачениям, не пряча своих слабостей, страхов, ошибок, и что не кто-то другой, а ты сам контролируешь ситуацию и в любую минуту можешь выйти и контакта.
Классные руководители провели классные часы на тему: «Что такое детский Телефон Доверия». В ходе классного часа учащиеся обсудили возможность и необходимость использования Телефона доверия.