Согласно требованиям к структуре официального сайта образовательной организации, на странице нужно разместить одиннадцать подразделов. Кроме них, доступно введение двух дополнительных: «Образовательные стандарты» и «Стипендии и меры поддержки обучающихся». Их формирование не является общеобязательным.
Основные сведения
В разделе должны содержаться актуальные сведения о наименовании, местонахождении учреждения, дате его создания, характере осуществляемой деятельности, режиме, графике работы и пр. Также необходимо указать информацию о структуре при условии наличия представительств и филиалов как в России, так и за рубежом. Для удобства посетителей потребуется оформить блок с контактными данными, в том числе телефонами, электронными адресами и действующими ссылками на дополнительные ресурсы.
Структура и органы управления образовательной организацией
Здесь должны находиться актуальные данные о структуре образовательного учреждения с подробным указанием наименований, местонахождения органов управления, данных о должностных руководителях. Также в блоке необходимо поместить контактную информацию, относящуюся к перечисленным подразделениям, подтверждающую принадлежность к организации документацию.
Документы
В данном подразделе потребуется разместить устав, правила распорядка, отчёт о результатах самообследования. При наличии соответствующих документов следует открыть для общего доступа свидетельство о государственной аккредитации, коллективный договор, предписания надзорных органов и официальные подтверждения их исполнения.
К другим документам необходимо отнести локальные акты. В их числе материалы о порядке, основаниях и правилах приёма, перевода, отчисления, а также режиме занятий, контроле аттестации и успеваемости, отношениях между учреждением, родителями, обучающимися.
Образование
В подразделе обязательно наличие актуальных сведений о реализуемых программах с указанием наименований, а также доступных форм обучения, периода действия аккредитации. Здесь необходимо перечислить дисциплины, курсы, предметы модули, языки, на которых проводятся занятия.
Посетителю следует предоставить сведения об использовании ИКТ, содержании и уровне образовательных программ, применяемых стандартах, численности обучающихся, основных направлениях подготовки и исследований, результатах вступительных испытаний, лицензии на ведение деятельности и пр.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
В блоке требуется разместить информацию о руководителе учреждения, его заместителях, главах филиалов или представительств, педагогах каждой из реализуемых программ. Среди необходимых для указания данных фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, контактный телефон. Для страниц работников также квалификация, уровень образования, стаж, сведения об учёной степени, звании, профессиональной переподготовке и пр.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Здесь нужно разместить данные о специально оборудованных аудиториях для учебных занятий, объектах для проведения спортивных мероприятий и практик, библиотеках, доступных педагогам средствах обучения. Актуальные требования также обязывают предоставить сведения об охране здоровья, созданных условиях питания, наличии в учреждении свободного доступа к информационным системам и дополнительным ресурсам, необходимым в процессе освоения программ.
Платные образовательные услуги
Подраздел отводится для электронных документов, предоставляющих пользователям информацию об утверждении руководством стоимости обучения в зависимости от особенностей программы, а также порядке оказания услуг.
Финансово-хозяйственная деятельность
Содержание подраздела должно отражать информацию об объёме осуществляемой учебной деятельности, финансировании как за счёт бюджетных средств, так и в соответствии с договорами об оказании платных услуг. В блоке необходимо представить сведения о поступлениях и расходовании по итогам года, разместить копию соответствующего утверждённого плана или бюджетной сметы.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
В блоке обязательно наличие информации о числе доступных мест для перевода в зависимости от программы, специальности, направления подготовки, реализуемой профессии. Кроме прочего, необходимо указание их максимального количества как для приёма за счёт бюджетного финансирования, так и средств юридических либо физических лиц.
Доступная среда
На странице следует разместить материалы, связанные с охраной здоровья, созданных условиях для обучения, питания лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. К ним могут относиться данные, подтверждающие наличие специально оборудованных библиотек, кабинетов, объектов для проведения занятий спортом и практик, столовых.
Также здесь должна находиться информация, указывающая на обеспечение беспрепятственного доступа таких обучающихся в здание учреждения, наличие вспомогательных средств для использования ими электронных ресурсов, информационных сетей и систем.
Международное сотрудничество
При условии создания и поддержания международных связей на странице этого подраздела нужно разместить сведения, подтверждающие наличие действующих или планируемых к заключению договоров с зарубежными организациями, ведущими деятельность в сфере науки и образования. Также здесь можно указать информацию об аккредитации программ иностранными учреждениями.